И начинают звонок владельцу пылесоса, что им поступила заявка на его обслуживание от завода-изготовителя.Я спрашиваю: а где находится этот завод -изготовитель?- не знают. Спрашиваю,а что это за заявки? "Ну,вы автоматически перешли к нам." -" а что это за автомат, который меня так автоматически передает вам?" - не знают.На самом деле все проще. Это мастера, которые когда-то узнали твой телефон,передают друг другу базу, и пытаются вновь впарить тебе дорогущие расходники к пылесосы или развести на якобы ремонт в кредит.Сообщили сегодня даже имя , кто им сообщил мой телефон-Чудаков Александр. Как-то он действительно приходит,разыгрывал передо мной спектакль: звонил кому-то,кто ему подыгрывал: " А можно организовать гарантийное обслуживание такой-то? Ой, тут искрят колодки!" В действительности колодки в норме искрят, это не дефект, а гарантийное обслуживание производитель не осуществляет и никому не поручает,как указано на его сайте. А находятся они,как сказал оператор,на Ленинском проспекте,168. Надо к ним туда Роспотребнадзор направить,а еще лучше- полицию,ведь все,что они говорят, от первого до последнего слова-введение в заблуждение с целью получения чужих денег.
0.0
Тип звонка: Другое
Лохотрон вначале впаривали пылесосы а теперь обслуживают за 13700 короче разводят лохов